По материалам Сообщества учителей Intel Education Galaxy
В процессе создания и реализации УСП его авторы активно используют различные сервисы Веб 2.0. Не вызывает сомнений тот факт, что они удобны как для размещения готовых материалов, так и для создания онлайн-продуктов. На данный момент сервисов так много, что есть необходимость в их систематизации и анализе.
Кроме того, несмотря на большое количество уже разработанных и апробированных УСП, в основном в них фигурируют одни и те же сервисы.
В этом посте мы проанализируем, какие сервисы используются чаще всего и попробуем понять, почему так происходит. За основу мы возьмем аналитику по сервисам Веб 2.0 в УСП за 2015-2016 учебный год.
Изображение уменьшено. Нажмите для просмотра в полном размере.
Изображение уменьшено. Нажмите для просмотра в полном размере.
Все сервисы, на мой взгляд, можно разделить на следующие категории:
1) виртуальные доски;
2) ленты времени;
3) презентации и слайд-шоу;
4) сетевые публикации;
5) ментальные карты;
6) облака слов;
7) обработка фото и изображений;
8) графические редакторы;
9) многофункциональные сервисы;
10) сервисы Google (документы, таблицы, рисунки, блоги и т.д.).
Первое место по популярности, конечно же, у сервисов Google.
Изображение уменьшено. Нажмите для просмотра в полном размере.
Изображение уменьшено. Нажмите для просмотра в полном размере.
Все УСП 2015-2016 учебного года применяют его в полном объеме либо частично, что,
в принципе, и понятно. Ведь все создается в среде Google, начиная с сайта
и заканчивая документом.
в принципе, и понятно. Ведь все создается в среде Google, начиная с сайта
и заканчивая документом.