Pages

суббота, 22 октября 2016 г.

Хит-парад сервисов Web 2.0 в учебных сетевых проектах (УСП)

По материалам Сообщества учителей Intel Education Galaxy

В процессе создания и реализации УСП его авторы активно используют различные сервисы Веб 2.0. Не вызывает сомнений тот факт, что они удобны как для размещения готовых материалов, так и для создания онлайн-продуктов. На данный момент сервисов так много, что есть необходимость в их систематизации и анализе. 

Кроме того, несмотря на большое количество уже разработанных и апробированных УСП, в основном в них фигурируют одни и те же сервисы. 

В этом посте мы проанализируем, какие сервисы используются чаще всего и попробуем понять, почему так происходит. За основу мы возьмем аналитику по сервисам Веб 2.0 в УСП за 2015-2016 учебный год.
Изображение уменьшено. Нажмите для просмотра в полном размере.

Все сервисы, на мой взгляд, можно разделить на следующие категории:
1) виртуальные доски;
2) ленты времени;
3) презентации и слайд-шоу;
4) сетевые публикации;
5) ментальные карты;
6) облака слов;
7) обработка фото и изображений;
8) графические редакторы;
9) многофункциональные сервисы;
10) сервисы Google (документы, таблицы, рисунки, блоги и т.д.).

Первое место по популярности, конечно же, у сервисов Google.
Изображение уменьшено. Нажмите для просмотра в полном размере.

Все УСП 2015-2016 учебного года применяют его в полном объеме либо частично, что,
в принципе, и понятно. Ведь все создается в среде Google, начиная с сайта
и заканчивая документом.

среда, 19 октября 2016 г.

Акция "За безопасность вместе!"

Ветка. За безопасность вместе!

Ежегодно с началом отопительного сезона и первых заморозков резко увеличивается количество пожаров и гибели на них людей. Главной причиной огненных происшествий становится человеческий фактор — несоблюдение или пренебрежение правилами безопасности.

В целях повышения уровня безопасности населения и снижения количества пожаров в осенне-зимний пожароопасный период, с 17 октября по 11 ноября на Ветковщине проходит республиканская пожарно-профилактическая акция по предупреждению пожаров и гибели людей от них в жилищном фонде "За безопасность вместе".

В акции принимают участие работники райотдела, органов внутренних дел, образования, здравоохранения, социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, инспекций энергонадзора и иные субъекты профилактики. В рамках акции оказывается всесторонняя помощь органам государственного управления, местным исполнительным и распорядительным органам в обучении граждан и членов внештатных пожарных формирований правилам пожарной безопасности. В течение месяца пройдут рейдовые проверки жилищного фонда, встречи в трудовых коллективах предприятий и организаций, будет организована профилактическая и разъяснительная работа среди населения.

Акцент при проведении акции будет сделан на обследование  противопожарного состояния домов одиноких и одиноко проживающих пожилых граждан, инвалидов. Особое внимание будет уделяться семьям, в которых дети находятся в социально опасном положении, а также проблеме оставления малолетних детей без присмотра.

В связи с этим, Ветковский райотдел обращается к жителям района с просьбой принять все меры по приведению в пожаробезопасное состояние своих домовладений. Помните о том, что стоимость затраченных средств на эти цели несравнима с ценой тех последствий, к которым приводят пожары. Ещё раз обратите внимание на исправность отопительного оборудования в своих домах, электрической проводки, проверьте автономные пожарные извещатели. Помните, что в соответствии с законодательством, ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности в частных домах возложена на их собственников.

Инспектор группы пропаганды и взаимодействия с общественностью Ветковского райотдела Алла Лисичкина

вторник, 4 октября 2016 г.

25 способов узнать, как прошёл у ребёнка день в школе

1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что самое худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?

2. Скажи мне, что тебя сегодня заставило смеяться?

3. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?

4. Расскажи мне о самом классном месте в школе.

5. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или, возможно, кто-то что-то странное тебе сказал?

6. Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?

7. Кому ты сегодня помог?

8. Может, кто-то тебе сегодня помог?

9. Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?

10. Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?